ПРОДУКЦИЯ

Буксировочные ремни

1. В чем особенность буксировочных ремней от ООО «СКИФ ИНВЕСТ»?

Основным и самым важным отличием наших буксировочных ремней являются материалы, которые мы используем для их производства. Поскольку мы много лет шьем грузоподъемные стропы, автомобили наших сотрудников давно были укомплектованы обычными ленточными стропами. Практика их использования показала, что обычным однотонным стропом получалось отбуксировать автобус, вытянуть из кювета внедорожник и т.д. В определенный момент мы задумались массово производить высококачественные буксировочные ремни используя нашу грузоподъемную ленту и такелажные комплектующие. В итоге, компания «СКИФ ИНВЕСТ» разработала несколько серий ремней для использования на различных видах транспорта, исходя из разрывных нагрузок самой ленты, а также предложила шесть вариантов комплектации ремня разными концевыми фитингами. К исключительным особенностям буксировочных ремней от компании «СКИФ ИНВЕСТ» можно отнести:

  • Прямая цена от крупнейшего национального производителя;
  • Широкий ассортимент типов ремней для всех видов транспорта;
  • Использование при изготовлении ремня исключительно грузоподъемных материалов;
  • Пошив ремней «под заказ», подразумевающий любую длину и установку любых фитингов из нашего такелажного ассортимента;
  • Наличие светоотражающих флажков, согласно ПДД, для лучшей видимости на дороге;
  • Наличие бесплатного мешка для хранения;
  • Срок изготовления ремня по индивидуальному заказу – 1 день.

 

2. Как правильно выбрать буксировочный ремень из Вашего стандартного ассортимента?

Для того, чтоб самостоятельно выбрать буксировочный ремень производства ООО «СКИФ ИНВЕСТ», нужно ознакомится с информацией в разделе «Буксировочные ремни» на нашем сайте. Там все просто и доступно.

Мы предлагаем восемь серий ремней от «0» до «7», соответственно от обычных легковых автомобилей до самой тяжелой техники. После того, как вы определились с серией ремня, необходимо выбрать комплектацию этого ремня. У нас их шесть: петля – петля, петля – крюк, крюк – крюк, петля – скоба, скоба – скоба, крюк – скоба.

Каждому из 48 видов стандартных ремней соответствует своя кодировка, состоящая из двух цифр. Первая цифра – это серия ремня, условно отображающая тип Вашего авто, вторая – это тип комплектации. Дальше, Вы сообщаете кодировку ремня и желаемую длину нашим менеджерам, получаете счет, оплачиваете его. Через несколько дней с учетом доставки, у Вас будет именно Ваш индивидуальный очень крепкий буксировочный ремень.

Стоит сказать, что по умолчанию, в стандартном исполнении мы шьем ремни длиной – 5 метров.

 

3. Можете ли вы изготовить ремень с большими критическими нагрузками, чем приведенные в таблице?

Да, сможем. ООО «СКИФ ИНВЕСТ» является производственным предприятием и основным нашим профилем является изготовление стропов грузоподъемностью до 100 тонн. Поэтому для нас не составит большого труда предложить Вам буксировочный ремень с критическими нагрузками: 70, 80, 90, 100 тонн. Разработанный нами стандартный ассортиментный ряд ремней из 48 видов включает лишь наиболее «ходовые» и востребованные позиции, охватывая достаточно широкий спектр транспорта. Если Вы владелец тяжелого танка или комбайна – для Вас тоже найдется достойное предложение.

 

4. Выдержат ли ваши фитинги рывки при буксировке

Буксировочные ремни нашей компании разработаны квалифицированными специалистами. Все компоненты ремней подобраны таким образом, чтобы исключить наличие в них явных слабых мест. Фитинги, которые устанавливает «СКИФ ИНВЕСТ», имеют несколько большую критическую нагрузку, чем сама лента. Мы это делаем для того, чтобы исключить повреждение автомобиля из-за разрыва крюка или скобы. В нашем случае, разрыв ленты должен произойти раньше. В целом же, поведение буксировочного ремня в момент эксплуатации завит во многом от правильной его установки, соблюдения рабочих нагрузок, целевого использования. Согласитесь с нами, что при желании, сломать или порвать можно все что угодно.

 

5. Какими фитингами комплектуются ремни от ООО «СКИФ ИНВЕСТ» и какие из них самые крепкие?

Как было уже сказано в вопросе №2 этого раздела, наша компания предлагает ремни в шести исполнениях: петля – петля, петля – крюк, крюк – крюк, петля – скоба, скоба – скоба, крюк - скоба. Кроме крюков и винтовых скоб нам тяжело представить, что может быть еще использовано в качестве концевого элемента в буксировочном ремне. Поскольку ремни разрабатывались инженерным составом ООО «СКИФ ИНВЕСТ», проходили тестовые и критические испытания, можем твердо сказать, что и крюки и скобы равноценно надежны, и выдерживают значения заявленных характеристик ремня. Поэтому, при выборе комплектации ремня руководствуйтесь конструкцией и размерами буксировочных элементов Вашего автомобиля, а также Вашими личными представлениями об удобстве монтажа ремня крюком, скобой или свободной петлей «на удавку».

 

6. Что лучше: ленточный буксировочный ремень или буксировочный трос из стального каната?

Если речь идет об изделиях с одинаковыми разрушающими нагрузками, наше однозначное мнение, что текстильный ленточный ремень лучше. Ремни из полиэстеровой ленты имеют ряд преимуществ перед буксировочными тросами из металлических канатов:

  • Ремни компактные, удобно складываются, в багажнике занимают меньше места.
  • Ремни легкие и не имеют пружинных деформаций. С ними удобно и безопасно работать даже без рукавиц.
  • За счет использования синтетических материалов, ремни поддаются небольшому растяжению, поэтому процесс буксировки будет проходить более «мягко».
  • Ремни не ржавеют, их можно постирать.

К возможным минусам текстильного ремня можно отнести вероятный его обрыв в случае попадания под колесо автомобиля. Однако, в случае наезда колесом на металлический трос, последствия могут быть гараздо хуже, в виде порванной шины или царапины на кузове. Поэтому, нам не понятно, считать ли это минусом или достоинством.

 

7. Почему ремень типа БР-61 с шириной ленты = 90 мм крепче ремня типа БР-51 с шириной ленты = 120 мм?

Ширина ленты, из которой шьется ремень - не основной показатель. Мы стараемся следовать правилу, что ремень должен быть компактным. Поэтому, ремни 6-серии мы изготавливаем из более узкой ленты, но в четыре слоя. Все наши технологические тонкости Вам досконально знать совсем не обязательно, ведь самое главное это конечный продукт – надежный буксировочный ремень, отвечающий заявленным характеристикам.

 

8. Можно ли постирать буксировочный ремень?

Да, можно! Для того, чтобы ремень не пачкал багажник Вашего автомобиля после его использования, ремень можно постирать или просто протереть влажной салфеткой. Синтетика не боится влаги, воды, бытовых кислот и щелочей.

 

9. Что такое V-строп?

V-стропом называют специальное тяговое устройство, которое состоит из двух ветвей, объединенных общим звеном, на концах которых установлены специальные универсальные крюки. Такой строп используется аварийно-спасательными службами США для эвакуации аварийных машин и погрузки их на платформу эвакуатора. Именно благодаря универсальным крюкам, можно произвести зацепление автомобиля практически за что угодно. Поэтому очень часто такой V-строп пользуется спросом среди частных владельцев внедорожников, охотников, участников ралли и т.д. Таким покупателям мы предлагаем также специальную сумку для хранения V-стропа, которая компактно расположится в багажнике автомобиля. Более подробно о технических характеристиках наших V-стропов Вы сможете ознакомиться на странице V-стропы для эвакуации авто нашего сайта.

 

10. Как правильно крепить крюки V-стропа за автомобиль?

Благодаря уникальной конструкции крюка (длинная рукоять + широкий зев) производить зацепление очень удобно и легко. Крюками такого V-стропа можно закрепиться за любое прочное и надежное место в подвеске автомобиля (рычаги, рама).

И вообще хотим сказать, что по нашему единогласному мнению, V-строп является лучшим, что мы когда-либо видели из средств для эвакуации и буксировки. Убедитесь в этом сами, посмотрев видео-презентацию.

 

11. Какие V- стропы лучше использовать: СТ (текстильные) или СЦ (цепные) для погрузки авто на платформу эвакуатора?

С одной стороны однозначно можно утверждать, что цепной V-строп является более универсальным средством эвакуации за счет наличия крюков-ограничителей, которые позволяют регулировать длину обеих ветвей стропа. С другой стороны, бытует мнение, что цепной строп нанесет больше вреда при контакте (соприкосновении) с бампером эвакуируемого автомобиля. Однако, как показывает практика, эвакуация что цепным, что текстильным стропом может быть абсолютно безопасна, если работу проводит опытный профессионал.

 

12. Я боюсь поцарапать бампер автомобиля V-стропом, что вы порекомендуете?

В случае, если Ваш автомобиль имеет не большой дорожный просвет, мы рекомендуем использовать текстильные V-стропы, либо цепные стропы в комплекте с ПВХ рукавом, который защитит лакокрасочное покрытие бампера Вашего автомобиля при соприкосновении с лентой или цепью.

 


           
Время работы ООО "СКИФ ИНВЕСТ" Пн-Пт 9:00 - 18:00
fb