Сайт производственной компании "СКИФ ИНВЕСТ"Сайт компании "СКИФ ИНВЕСТ"
UA | RU | EN
Сайт компании СКИФ ИНВЕСТ
UA | RU | EN
Время работы:
Пн-Пт:
09:00 – 18:00
Сб, Вс: выходной
Пн-Пт:
09:00–18:00
г.Киев
(095) 233-55-53
(095) 235-24-44
(067) 524-77-67
г.Одесса
(068) 144-29-44
(095) 477-55-55
Главный офис
г. Кривой Рог
(098) 308-00-08
(050) 308-99-08
мини АТС:
(096) 409-49-14
(050) 109-49-14
г.Кривой Рог:
г.Киев:
г.Одесса:
(098) 308-00-08
(095) 235-24-44
(095) 477-55-55
telegram facebook youtube instagram

Инвентарь для монтажа сцен

В самом начале, давайте проясним вопрос о том, почему стропы, применяемые для безопасного монтажа сцен и сценического оборудования называют "спансетами". Все просто. Точно также, как офисные копировальные аппараты зачастую называют "ксероксами", профессионалы индустрии развлечений на своем лексиконе назвали уникально-прочный синтетический кольцевой грузоподъемный строп - "спансетом". Слово "спансет" берет свое начало от немецкой фирмы "Spanset", которая много лет назад первая предложила  рынку подобные изделия в черном цвете. Как это часто бывает в современном мире, новационные продукты смогли повторить и улучшить. Поэтому, на протяжении 5 лет, компания "СКИФ ИНВЕСТ" производит на своей фабрике широкий ассортимент различных спансет-стропов различных длин, конструкций, грузоподъемностей под собственной торговой маркой "Blackline".

Те, кто являются нашими заказчиками знают, что мы производим "спансеты" в двух модификациях: 

  • "мягкие" кольцевые стропы на основе полиэстерового волокна;
  • "жесткие" кольцевые стропы на основе тонких стальных оцинкованных тросов. 

Качество наших продуктов соответствует европейским аналогам, при этом их стоимость существенно дешевле. Кроме того, своим заказчикам компания "СКИФ ИНВЕСТ" может предложить индивидуальные решения, исходя из специфики предстоящих монтажных работ. Более подробно о технических характеристиках наших изделий, Вы можете ознакомиться здесь. Обращайтесь! 

 

На первый взгляд изделия очень похожи. С виду, они оба представляют собой замкнутый в кольцо черный чехол-оболочку шириной 40-50 мм, в котором находится несущий грузоподъемный материал.  Стоит взять в руки каждое изделие, сразу становится понятным что находится внутри:

  • Строп СТКК (строп текстильный кольцевой круглопрядный). Легкий, мягкий, хорошо гнется. Изготавливается на основе высокопрочных полиэстеровых волокон. Наряду с указанными преимуществами, к сожалению, этот вид спансет-стропа имеет свои недостатки. Материал из которого он изготовлен, имеет низкую температуру плавления (около 250°С). Поскольку, в большинстве стран действуют серьезные предписания по пожарозащите, поэтому данный тип стропов не желательно использовать на мероприятиях с использованием пиротехники, тепловых спецэффектов и других источников тепла, установленных на сцене. Применение спансет-стропов с синтетическим сердечником разрешается при использовании вторичной страховки металлическим стропом или цепью. Данный вид стропов изготовлевается согласно требований ДСТУ EN 1492-2, фактор безопасности 7:1.
  • Строп СККК (строп канатный кольцевой круглопрядный). Изготавливается на основе невоспламеняющегося сердечника из стального троса. Менее мягкий, имеет свойство к пружинным деформациям, достаточно легкий. В отличие от своего синтетического аналога, не требует при монтаже дополнительной страховки благодаря своей теплостойкости. Изготовливается согласно требований EN 13414-1, EN 13411-1 фактор безопасности 5:1.

Чаще всего в индустрии развлечений используются стропы грузоподъемностью 0,5 – 2,0 тонны. По требованию заказчика мы можем в индивидуальном порядке изготовить строп большей грузоподъемности. Касательно длины стропа, учитывая технологии производства, компаняя "СКИФ ИНВЕСТ" может изготовить черные спансеты в диапазоне длин от 500 – 25 000 мм (0,5-25 метров).

Как правило, монтажом сцен и оборудования занимаются сразу несколько компаний. После проведения мероприятия начинается обратный процесс демонтажа. В режиме нехватки времени, каждой компании важно понимать и разделять собственный инвентарь от чужого. Мы знаем проблему, когда "no name" стропы становились причиной недостач, краж и других ненужных конфликтных ситуаций между монтажниками разных ивент-компаний. Во избежание подобных проблем компания «СКИФ ИНВЕСТ» имеет возможность изготовить черные спанет-стропы с нанесением логотипа Вашей компании на изделие в белом, желтом, красном цвете принципом шелкотрафаретной печати. Для этого нам понадобится изображение логотипа Вашей компании в хорошем качестве и немного больше времени на выполнение заказа. 

К слову стоит сказать, что за 5 лет работы в этом направлении, в нашем банке храняться трафареты фирменных логотипов практически всех топовых ивент-компаний в Украине. 

строп
строп

Прежде чем определиться со строповкой алюмиевых ферм, следует провести различие между временными и постоянными конструкциями. Для постоянных конструкций, производители алюминиевых ферм рекомендуют использовать постоянные специальные, жесткие крепежные устройства. Для временных же конструкций (например, которые используются на выездных концертах и мобильных сценах) чаще всего используют гибкие стропы-спансеты с металлическим сердечником в сочетании с такелажными скобами. Такое крепление позволяет свободно подвешенным фермам эффективно реагировать на горизонтальные нагрузки.

Все используемые в мире способы строповки основаны на четырех типах: прямой строп, кольцевой строп, строп-чокер, многоопорная обвязка. Некоторые ниболее встречающиеся типы строповки стропами-спансетами указаны на рисунках ниже.

строповка алюминиевых ферм
строповка алюминиевых ферм
строповка алюминиевых ферм
строповка алюминиевых ферм
строповка алюминиевых ферм

Из рисунков видно, что строповка ферм может производиться только в узловых точках или непосредственно вблизи от них. Также, следует отметить, что монтажные работы должен проводить опытный стропальщик, который обязан знать понижающие / повышающие коэффициенты изменения грузоподъемности стропа в зависимости от вышеперечисленных типов строповки. Ниже представлена таблица понижения/повышения коэффициента грузоподъемности:

виды строповки

При постоянной эксплуатации выбраковка строп должна проводиться регулярно, а визуальный осмотр проводится непосредственно перед его эксплуатацией. При наличии любого из указанных ниже дефектов, круглопрядные стропы, изготовленные согласно норм ДСТУ EN 1492-2, EN 13414-1, EN 13411-1 должны быть незамедлительно изъяты из эксплуатации, т.к. последующая эксплуатация их не безопасна:

  • на стропе отсутствует или сильно повреждена бирка с технической информацией;
  • на бирке не читается информация о стропе;
  • наличие узлов на теле стропа;
  • наличие поперечных порезов или разрывов чехла;
  • наличие продольных порезов или разрывов, суммарная длина которых превышает 10% от всей длины стропа;
  • наличие повреждений волокон в виде обрыва прядей (для стропов с синтетическими волокнами); 
  • наличие перегибов, повреждений в виде обрыва металлических тросов (для канатных круглопрядных строп). Каждый строп имеет смотровое окно, которое дает возможность следить за состоянием сердечника из стального троса;
  • наличие выпучивания волокон (прядей) из тела круглопрядного стропа;
  • наличие сквозных отверстий диаметром более 10% ширины стропа от воздействия острых предметов;
  • наличие прожженных сквозных отверстий.

Компания «СКИФ ИНВЕСТ» предлагает широкий выбор ручных цепных талей по принципу "цена/качество", позволяющий удовлетворить самых требовательных заказчиков. В нашем ассортименте Вы найдете достаточно дорогую продукцию ведущих мировых производителей, таких как Haklift (Финляндия),  ABLE (США), TIGER (Великобритания), а также бюджетную линейку изготовленную на современных заводах Китая. 

Поскольку для нужд индустрии развлечений предпочтительно использовать цепные тали черного цвета, компания "СКИФ ИНВЕСТ" предлагает несколько моделей из вышеперечисленного ассортимента именно в черном цвете. Также, для монтажа сценических ферм мы предлагаем тали обратного хода, специально используемые для этих целей. Более подробно об ассортименте талей, их технических характеристиках Вы сможете ознакомиться в разделе "Инвентарь для монтажа сцен" на странице али цепные Blackline" нашего сайта.

Тали (лебедки), используемые в индустрии  развлечений практически не отличаются от первичных промышленных версий. Однако одно принципиальное конструктивное отличие в указанных талях все-таки есть. Как правило, при использовании талей в промышленности или строительстве, их подвешивают стационарно в одном, заранее подготовленном месте. Монтаж тали может быть произведен один раз, а место подвеса тали может не меняться достаточно долгий срок. Для этих целей используют таль классической конструкции, а подвес ее к опорной конструкции осуществляется "механизмом вверх". Нижний крюк тали остается свободным, позволяя стропальщику проводить грузоподъемные операции. 

В свою очередь, из-за высокой частоты монтажных циклов сборки/разборки сцен и оборудования, в индустрии развлечений принято использовать конструктивно другую таль, которую возможно смонтировать «механизмом вниз» к грузу. Крепление тали к верхней опорной конструкции осуществляется грузоподъемной цепью с крюком на конце. Преимуществом этого решения является то, что вместо тяжелого корпуса тали монтажник поднимает и закрепляет вверху на опорной конструкции относительно легкую цепь.

Также, как было сказано в предыдущих вопросах, для проведения ивент-мероприятиий принято использовать инвентарь черного цвета. В промышленности, строительстве, монтажных работах, как правило, используют тали, лебедки, стропы и другой грузоподъемный инвентарь ярких, сигнальных цветов (желтый, красный, оранжевый и т.д.). 

Действительно, быстрая и безопасная установка конструкций сцены, стационарных и подвесных ферм из которого она состоит, монтаж звукового и осветительного оборудования - серьезный вопрос, который необходимо доверять только профессиональным компаниям. Проведение практически любого развлекательного мероприятия подразумевает нахождение людей на сцене, над головами которых подвешены сотни киллограммов различной аппаратуры. Кроме того, в процессе выступлений, как правило, вращаются осветительные приборы, работают механизмы декораций и т.д., что создает ощутимые динамические, шумовые/звуковые вибрации, которые дополнительно негативно влияют на прочность сценической конструкции и в целом на безопасность людей.

Исходя из всего вышеперечисленного, становится понятным, что организация ивент-мероприятий является предметом повышенной опасности, требования к которым описываются в ряде узкопрофильных европейских стандартов и регламентов. Поскольку в законодательном поле Украины, вопросы промышленной безопасности при проведении развлекательных меропприятий практически полностью не урегулированы, профессионалы отрасли руководствуются немецкими стандартами BGV-D8 и BGV-C1, которые описывают требования к грузоподъемным механизмам и креплениям, применяемым в сфере индустрии развлечений.  

Исходя из сути вышеуказанных стандартов, следует, что все ручные грузоподъемные механизмы могуть применяться для монтажа сценических конструкций лишь только для целей подъема. Ручные цепные тали не должны быть использованы в качестве постоянного стационарного подвеса конструкций ферм или подвеса оборудования над головами людей. После подъема груза на сценической площадке необходимо произвести еще одну строповку (зацепление) поднятого груза дополнительным страховочным устройством - перезацепом. После этого с подвешенной грузоподъемной тали должна быть снята основная нагрузка.

О перезацепах мы расскажем в следующем вопросе. 

Перезацеп – дополнительный независимый страховочный элемент, который служит для обеспечения дополнительной безопасности и  предотвращения непреднамеренного падения подвешенных грузов на людей, находящихся на сценической площадке. Перезацепами называют дополнительные страховочные устройства в виде различных цепных стропов, в которых существует возможность регулировки его эффективной (рабочей) длины. Как было сказано ранее, перезапом дополнительно стропят поднятый груз на высоту, снимая нагрузку с грузоподъемного механизма.

На наших складах имеются всегда в наличии неообходимые цепи и компоненты, а сама компания "СКИФ ИНВЕСТ" имеет большой опыт изготовления различных типов, конструкций и грузоподъемностей дополнительных зацепов для большинства компаний, занимающихся профессиональным сценическим монтажом. 

За более подробной консультацией обращайтесь к нашим специалистам! 

Как мы уже говорили, согласно требований безопасности BGV-D любое стационарно подвешенное оборудование (вращающиеся либо статические световые приборы, колонки, проекторы, лед-дисплеи и т.д.) в обязательном порядке должно быть закреплено вторичным креплением. Вслучае каких-либо аварийных ситуаций или погодных каталиклизмов, произошедших во время проведения массового мероприятия существует теоретическая вероятность разрушения основных креплений оборудования. В качестве вторичной страховки зачастую используют стальные тросы, которые фиксируют указанные приборы на ферме и не дают им упасть, защищая людей находящихся на концертной площадке.

Поскольку работа со стальными тросами и канатами является одной из основных специализаций нашего предприятия, компания «СКИФ ИНВЕСТ» способна изготовить любые страховочные тросы, любых длин, конструкций, под любую массу подвешенного оборудования. В этом вопросе для нас нет практически никаких технических ограничений, а все может быть ограничено только Вашей фантазией. Более подробно о нашей работе со стальными канатами здесь.

 

Наличие в конструкциях грузоподъемной тали дополнительного (страховочного) тормоза является требованием европейских норм BGV-D8, BGV-C1, DIN 56950, предъявляемых к грузоподъемным механизмам, применяемых в сфере развлечений и проведения массовых мероприятий. В большей степени эти нормы приняты для электрических цепных талей (лебедок), но многие монтажные организации стараются придерживаться и применять эти требования и к механическим, ручным грузоподъемным механизмам, которые будут использоваться над людьми, находящимися на сценической площадке. Именно поэтому, к нам часто обращаются компании, занимающиеся сценическим монтажом, с запросом на приобретение ручных цепных талей с "двойными тормозами".

Для начала давайте разберемся, что же собой представляет двойной тормоз? Итак, это система двух независимых друг от друга тормозных механизмов, находящихся на одном валу грузоподъемной тали или лебедки. В случае отказа одного тормоза, срабатывает другой. Двойная система тормозов часто встречается в многих электрических грузоподъемных механизмах, а вот для ручных механических цепных талей ее еще в мире не придумали.  Поэтому ни одна ручная цепная таль, даже самая дорогая и надежная не имеет системы двойного тормоза.

Те продавцы, которые утверждают в телефонную трубку либо размещают на своем сайте в Интернете техническую информацию о том, что якобы их тали имеют двойную систему тормозов - являются дилетантами или просто бессовестно Вас обманывают! Зачастую, под "двойным тормозом" продается наличие двух фиксирующих защелок (собачек) на храповом колесе тали, как указано на рисунке ниже.

строп

На самом деле, никакой это не дублирующий тормоз, а всего-лишь более совершенная конструкция одного единственного тормозного механизма ручной тали, которая просто более надежна в сравнении с откровенно дешевым хламом, в тормозных дисках, которого установлен один фиксатор-защелка. 

Имейте дело с профессионалами!

Компания «СКИФ ИНВЕСТ», является крупнейшим импортером грузоподъемных механизмов малой механизации в Украине. В нашем ассортименте насчитывается как минимум десяток различных видов ручных цепных талей, отличающихся друг от друга ценой, качеством, фунциональными возможностями. Подсумком для цепи штатно укомплектована только одна модель тали обратного хода (https://www.takelag.com.ua/talblackline.php)

Однако, учитывая многократные обращения клиентов, компания «СКИФ ИНВЕСТ» разработала собственную линейку подсумков для сбора цепи, которые можно заказывать к любой модели тали как дополнительную опцию. Все типы подсумков имеют разные размеры и отличаются между собой вместимостью цепи. За абсолюдно небольшую стоимость, Вы получаете отличного качества подсумок, изготовленный из высокопрочной нейлоновой ткани – CORDURA, которая была разработана для потребностей армии США и других развитых стран мира. Из этой ткани шьют военную спецодежду, рюкзаки, разгрузки, чехлы для оружия и т.д.

Благодаря подсумку для сбора цепи можно исключить контакт цепи с полом или влажной средой, минимизировать возможные загрязнения и износ грузоподъемного механизма, так как из подсумка в механизм будет поступать чистая цепь. Кроме того, дополнительным преимуществом подсумка является отсутсвие постоянно свисающих цепей во время работы оператора тали. Это дает дополнительные удобства при работе талью, поскольку исключает возможные зацепления цепи за посторонние предметы и дает оператору больше рабочего пространства и свободы перемещений. 

Более подробно о подсумках для сбора цепи производства компании "СКИФ ИНВЕСТ"  - https://www.takelag.com.ua/tali-bags.php 

Действительно, изначально ручные цепные тали поставляются в заводской картонной коробке. Естественно, что для целей долгосрочного хранения и постоянных переездов с объекта на объект такая тара абсолютно не приспособлена и быстро приходит в негодность. Кроме того, непропорциональные габаритные размеры самой тали, неудобно торщащие крюки с обеих ее сторон, гора тяговых и приводных цепей, большой собственный вес механизмов, создают максимальный дискомфорт в вопросах их хранения, переноски и транспортировки. Кто-то для этих целей приспосабливает ненужную спортивную сумку, старую бабушкину авоську, крепкий целлофановый пакет из АТБ и т.д. Однако все эти варианты не являются долговечными и подведут в самый неподходящий момент. Проблема нам давно известна и у нас есть решение!  

Компания «СКИФ ИНВЕСТ» разработала собственную линейку специальных сумок для транспортировки талей и других ручных механизмов. Для пошива сумок мы используем грузоподъемные ленты, а также высокопрочную армейскую нейлоновую ткань СORDURA (США), которые вместе обеспечивают нашим изделиям высокую несущую способность, надежность и износостойкость. Стандартно мы предлагаем сумки для транспортировки объемом от 18 до 33 литров, что позволяет помещать в них практически любую габаритную таль вместе с цепями. Также, в случае необходимости, мы принимаем заказы на пошив по индивидуальным размерам. Цвет - черный.   

Более подробно о наших изделиях здесь: https://www.takelag.com.ua/tali-bags.php

 

Да, конечно. На нашем складе есть весь ассортимент цепей класса G80 и G100 (соответствующие стандарту DIN EN 818-7), применяемых в грузоподъемных талях. Кроме того, одновременно с установкой в механизм другого отрезка грузоподъемной цепи, в шестеренных талях также необходимо заменить и приводную цепь соответствующей длины. Поскольку заводская длина тали чаще всего составляет три метра, а для механизмов, используемых в индустрии развлечений этой высоты подъема крайне не достаточно, подобную операцию по замене цепей мы делаем достаточно часто. При этом, мы крайне не рекомендуем производить замену цепей самостоятельно, не имея штата квалифицированных специалистов, поскольку данная работа требует особых навыков и внимания.

В итоге, своим заказчикам мы предлагаем тали с практически любой высотой подъема. Для этого нам потребуется 1-2 рабочих дня. А поскольку замена цепей в тали увеличивает ее объем и исключает повторное использование заводской картонной упаковки, компания "СКИФ ИНВЕСТ" вынуждена упаковывать "новую" таль в другой, более надежный ящик из фанеры или МДФ, в котором в дальнейшем таль и будет храниться. Вот такой бесплатный и полезный бонус.  

Да, осуществляем.

В компании «СКИФ ИНВЕСТ» работает собственная сервисная служба, которая осуществляет предпродажную проверку всех устройств и механизмов, которые мы продаем и отправляем нашим покупателям. За несколько лет, мы достаточно оснастили этот участок инструментарием и поверочными стендами, сформировали резервные фонды запасных частей, накопили опыт. Естественно, что наша компания осуществляет бесплатный гарантийный ремонт, а также пост-гарантийный ремонт и сервисное обслуживание грузоподъемных механизмов на платной основе. Однако есть два принципиальных условия:

  • Мы ремонтируем и обслуживаем только те изделия, которые были куплены именно у нас;
  • Мы не беремся за ремонт абсолютно «убитой» техники, ремонт которой принципиально не возможен либо не имеет никакого экономического смысла.

Как Вы знаете, компания «СКИФ ИНВЕСТ» 13 лет специализируется на производстве товаров для крепления и перемещения грузов. Наше текстильное производство работает с десятками различных синтетических лент, а на наших складах постоянно лежат сотни различных фитингов, зажимов, натяжителей, концевых элементов и т.д. Поэтому индустрию развлечений мы не оставили без внимания, и специально для нее изготавливаем линейку продуктов в черном цвете и называем ее - BLACKLINE.

Кроме стропов-спансетов, серия продуктов Blackline включает в себя стяжные ремни шириной 25мм (1") и 50мм (2") различных длин и конструкций. Также мы предлагаем в черном цвете хомут-ремешки для крепления кабельных трасс, мелких деталей и элементов конструкции при монтаже сценического инвентаря. Кроме того, мы беремся изготавливать различные индивидуальные или специфические заказы из черных синтетических лент согласно чертежей или спец.требований. Также напоминаем, что на все наши продукты мы можем нанести логотипы Вашей компании, что исключит путаницу при демонтажах конструкций, когда на сцене работают несколько компаний.

Дополнением к ручным грузоподъемным талям Blackline, мы предлагаем специальный захват-струбцину Blackline. Этот захват легко крепится на двутавровые профили и применяется в качестве удобного статичного механизма, на который подвешиваются ручные тали, стропы, зацепы и другое грузоподъемное оборудование и приспособления. 

Кроме того, компания «СКИФ ИНВЕСТ» предлагает к реализации широкий ассортимент различных оцинкованных такелажных скоб (чекелей), грузоподъемностью 0,5 - 25,0 тонн. Специально для индустрии развлечений мы постоянно держим на складе скобы черного цвета грузоподъемностью 1,0 - 3,25 тн.

В завершении, хотим отметить, что мы не стоим на месте. Компания "СКИФ ИНВЕСТ" постоянно работает над улучшением качества и расширением линейки продуктов серии BLACKLINE. Мы будем благодарны Вам за отзывы о наших товарах, а также открыты для конструктивного диалога и Ваших предложений.


fb