ПРОДУКЦИЯ

 
Гарантийные обязательства. Возврат/обмен продукции. Ремонт.

Гарантийные обязательства. Возврат/обмен продукции. Ремонт.

Сопровождается ли Ваша продукция паспортами или сертификатами?

Вся продукция, которая отпускается Покупателю, сопровождается:

  • Паспортом ООО «СКИФ ИНВЕСТ», если эту продукцию производила наша компания. На основании «Декларации о соответствии МТБ работодателя требованиям законодательства по вопросам ОТ и ПБ» мы обязаны выдавать собственные паспорта на изделия. На партию однотипных изделий (стропов) – выдается один паспорт, с указанием в нем всех регистрационных номеров изделий и их общего количества;
  • Копией оригинального сертификата качества, заверенного нашей печатью, если отпускаемые товары изготовлены другими производителями;
  • Тали, лебедки и другие грузоподъемные механизмы сопровождаются Паспортом в виде книжки с инструкцией по эксплуатации, обслуживанию, деталировкой зап.частей и т.д.
  • Сертификатом соответствия, если отгружаемая продукция имеет требования к обязательной сертификации на территории Украины.

Обращаем Ваше внимание, что в любом вышеуказанном паспорте, независимо от типа или вида продукции указываются: Производитель и его адрес, дата производства/испытаний, регистрационный номер, чертеж изделия и его основные технические характеристики, параметры, размеры. Также каждый паспорт содержит информацию о гарантийных обязательствах.

Предоставляются ли Вами гарантии на продукцию?

В зависимости от типа изделий, мы поддерживаем гарантийные обязательства в те сроки, которые регламентируются Законами Украины, профильными и отраслевыми регуляторными документами, другими европейскими/национальными стандартами и техническими регламентами. Конкретные сроки гарантий на те либо иные виды изделий/продуктов мы указываем в паспортах на изделия. В зависимости от типа изделий гарантийные сроки варьируются в пределах 2 – 12 месяцев.

Обращаем Ваше внимание, что качественные грузоподъемные изделия и механизмы имеют многократные запасы прочности, и мы можем смело утверждать, что правильная их эксплуатация в разы превышает любые гарантийные сроки. А заводской брак в грузоподъемных изделиях, как правило, выявляется в первые часы работы.

В каких случаях на Ваши изделия не предоставляется гарантия?

Мы не предоставляем гарантий на готовую продукцию и откажем в поддержке гарантийных обязательств на товары в следующих случаях:

  • когда произведенная нами продукция состоит из Вашего давальческого сырья или комплектующих. Мы не можем нести ответственности за качество стальных канатов, крюков, звеньев и других комплектующих, которыми Вы просите укомплектовать свои стропы;
  • имеют место очевидные механические или иные повреждения, которые возникли вследствие неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц во время монтажа и эксплуатации изделия;
  • наличия очевидных признаков влияния агрессивных сред на изделие (характерные признаки коррозии, кислот, щелочей, сварки и высоких температур и т.д.); 
  •  грубо нарушены правила использования изделия, изложенные в эксплуатационных документах (превышение паспортной грузоподъемности, некорректный монтаж, зацепление, строповка и т.д.);
  •  были произведены несанкционированное вскрытие продукции, самостоятельный ремонт, изменены/заменены какие-либо составные части или изменена ее конструкция. 

Могу ли я вернуть/обменять товар после покупки?

Да, Вы можете это сделать на основании Закона Украины «О защите прав потребителей» в течение 14 календарных дней от даты покупки товара. Мы без проблем примем назад купленную продукцию, если Вы ее не эксплуатировали, сохранили товарный вид и упаковку, продукция не потеряла своих потребительских свойств, сохранены пломбы, ярлыки, бирки, паспорта и сопроводительные документы.

Кроме того, если Вы получите от нас продукцию, которая не соответствует заявленным Вами техническим характеристикам или продукция имеет визуальный брак, либо брак, который выявлен в первые дни эксплуатации – мы не только обменяем продукцию, мы официально извинимся и возьмем на себя все транспортные и другие затраты, связанные с процедурой возврата.

Однако, акцентируем Ваше внимание на том, что в ряде случаев, изготавливаемая нашим предприятием продукция, производится сугубо по Вашим индивидуальным пожеланиям (по конструкции, длине, грузоподъемности, несущему материалу и т.д.) и не является типовым или серийным продуктом широкого потребления. В случае соответствия продукции заявленным параметрам и согласованным чертежам, наша компания будет вынуждена отказать в возврате или обмене готовых изделий, которые были изготовлены специально для Вас. При заказе грузоподъемных изделий, которые невозможно впоследствии разобрать, усилить, изменить конструкцию и т.д., убедительно просим Вас согласовывать технические параметры с менеджерами нашей компании:

  • Заблаговременно! (до начала производства Вашего заказа);
  • Детально и компетентно! (указать весь исчерпывающий перечень Ваших требований);
  • Внимательно! (перед оплатой/подтверждением заказа посмотреть итоговый счет от нашей компании и сверить ранее согласованные спецификации и комплектации).

Я купил у Вас неработающую таль/лебедку/домкрат. Как такое может быть и что мне делать?

Такого быть не может.

В компании «СКИФ ИНВЕСТ» работает отдельная сервисная служба, которая осуществляет предпродажную проверку и подготовку всех устройств и механизмов, которые ждут своей отправки в адрес наших покупателей. Опытные механики из сервисной службы вскрывают упаковку каждой!!! единицы проданной тали/лебедки/домкрата и устанавливают их на специальный поверочный стапель или стенд. Ими осуществляется визуальный осмотр изделия, сверка соответствия номеров, бирок, полноты комплектации и т.д. На поверочном стапеле механики проверяют работоспособность изделия под нагрузкой, а также осуществляют другие необходимые регламентные работы (прогонку резьбовых соединений, наложение смазок, заполнение паспортов и т.д.). Только после этих процедур, проверенная продукция будет снова упакована и передана в отдел логистики для отправки ее Потребителю.

Если Вы все же считаете, что купленная продукция является неисправной – успокойтесь. Прочтите внимательно инструкцию по эксплуатации. Зачастую бывает, что механизм находится в нейтральном/холостом режиме. К примеру, рычажная таль г/п=2,0 тн. начнет корректно работать только при подвешивании груза массой не менее 50 кг

Еще раз акцентируем Ваше внимание: каждая единица всех ручных механизмов проходит проверку! В случае обнаружения каких-либо несоответствий при поверке, продукция будет отложена в сторону и со склада будет получена другая аналогичная продукция, которая снова будет вскрыта и проверена.

Я купил у Вас новый товар, который имеет следы эксплуатации. Вы продаете б/у товар?

Конечно нет!

Мы продаем исключительно новую продукцию. Ни о каких «бэушных»/отремонтированных/восстановленных продуктах не может быть и речи. То, что Вы называете следами эксплуатации является следствием работы нашей сервисной службы, которая осуществляла предпродажную подготовку и проверяла работоспособность изделия на стенде. Не пугайтесь…

Осуществляете ли Вы гарантийный и пост-гарантийный ремонт продукции?

Да, осуществляем.

Как было описано в предыдущих вопросах, в компании «СКИФ ИНВЕСТ» работает собственная сервисная служба, которая осуществляет предпродажную проверку всех устройств и механизмов, которые мы отправляем нашим покупателям. За несколько лет, мы достаточно оснастили этот участок инструментарием и поверочными стендами, сформировали резервные фонды запасных частей, накопили опыт. Естественно, что наша компания осуществляет  бесплатный гарантийный ремонт, а также пост-гарантийный ремонт и сервисное обслуживание грузоподъемных механизмов на платной основе. Однако есть два принципиальных условия:

  • Мы ремонтируем и обслуживаем только те изделия, которые были куплены именно у нас;
  • Мы не беремся за ремонт абсолютно «убитой» техники, ремонт которой принципиально не возможен либо не имеет никакого экономического смысла.

По каким еще причинам мне стоит доверять Вам и Вашей продукции?

Компания «СКИФ ИНВЕСТ» более 15 лет занимается производством грузоподъемной продукции и является основным поставщиком грузозахватных изделий для ведущих украинских предприятий. Среди наших покупателей: Метинвест-Холдинг, ArcelorMittal, D.TEK, Интерпайп, Нибулон, Укрречфлот и многие другие. Наши изделия используют при подъеме самых ответственных грузов на всех атомных станциях Украины, морских портах Одесского региона, аэропортах Киева, Харькова, Львова. 12 лет мы поставляем ограниченный ассортимент собственных изделий во все гипермаркеты сети "Эпицентр" и "Новая Линия".

Некоторые виды продукции имеют сертификат соответствия техническим регламентам и директивам Европейского Союза, позволяющим компании «СКИФ ИНВЕСТ» наносить на собственную продукцию знак СЄ и осуществлять экспорт своих товаров на европейский внутренний рынок.

Наша компания является единственным в Украине производителем грузоподъемных стропов и оснастки, прошедшим настоящую сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001:2015 аудиторскими группами TUV Rheinland и UKAS.

Все вышеперечисленное стало следствием нашего профессионального подхода к делу, ежедневного кропотливого труда и осознания ответственности перед Потребителем за качество наших продуктов.


           
Время работы ООО "СКИФ ИНВЕСТ" Пн-Пт 9:00 - 18:00
fb