Сайт производственной компании "СКИФ ИНВЕСТ"Сайт компании "СКИФ ИНВЕСТ"
UA | RU | EN
Сайт компании СКИФ ИНВЕСТ
UA | RU | EN
Время работы:
Пн-Пт:
09:00 – 18:00
Сб, Вс: выходной
Пн-Пт:
09:00–18:00
г.Киев
(095) 233-55-53
(095) 235-24-44
(067) 524-77-67
г.Одесса
(068) 144-29-44
(095) 477-55-55
Главный офис
г. Кривой Рог
(098) 308-00-08
(050) 308-99-08
мини АТС:
(096) 409-49-14
(050) 109-49-14
г.Кривой Рог:
г.Киев:
г.Одесса:
(098) 308-00-08
(095) 235-24-44
(095) 477-55-55
telegram facebook youtube instagram
Главная — Вакансии
Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды и приобщиться к коллективу профессионалов.

Сегодня компания «СКИФ ИНВЕСТ» и торговая марка TAKELAG является признанным лидером Украины в сфере производства и реализации грузоподъемного оборудования и такелажной оснастки. Своих заслуженных побед мы достигли благодаря применению новейших технологий, развитию в области производства и усердной работе квалифицированного персонала. Мы постоянно в центре событий, быстро растем и продолжаем собирать под своей крышей нужных людей.
Вы мастер своего дела, опытный работник или талантливый руководитель, Вы способны концентрироваться на сложных задачах, доводить начатое до конца и готовы учиться новому - это здорово! Нам нужны целеустремленные люди, стремящиеся работать на благо себя и компании. Заполняйте анкету по ссылке или отправляйте свое резюме нам на почту: om@takelag.com.ua и будьте уверены, что ваше обращение не останется без внимания!


Открытые вакансии

Менеджер отдела продаж, г. Кривой Рог

Если Вы технически подкованы, любите и умеете общаться с людьми, Вам нравится проводить переговоры и работать на результат, имеете врожденный дар убеждения, тогда отправляйте скорее нам свое резюме на вакансию Менеджера по продажам.

Требования:

  • высшее экономическое, торговое или техническое образование.
  • навыки активных продаж. Опыт работы менеджером по продажам;
  • навыки обработки заказов по телефону, общения с клиентами;
  • грамотно поставленная речь, опыт деловой переписки;
  • опыт активного поиска клиентов, участия в тендерах;
  • знания основных офисных программ Microsoft Office;
  • стрессоустойчивость, порядочность, работоспособность, активность, инициативность, способность к обработке большого объема информации и обучению, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • консультирование физических и юридических лиц по продукции и услугам компании очно, по телефону, электронной перепиской;
  • составление коммерческих предложений, заключение договоров, деловая переписка;
  • поиск клиентов, холодные звонки, участие в тендерных процедурах;
  • увеличение доходности и объемов продаж;
  • анализ рынка конкурентов;
  • ведение базы данных клиентов, поддержание её в актуальном состоянии.

Условия работы:

  • график работы с 9:00 до 18:00.
  • достойный уровень оплаты труда.
  • официальное трудоустройство.
  • возможность профессионального и карьерного роста.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

fb