Рисунок |
Серия |
Модель |
Толщина прутка цепи, мм |
Размеры шины |
Особенности серии |
 |
XMR Brenta C (легковые авто) |
XMR 64 |
3,55 |
радиус: 13-16" ширина:155-205 мм высота: 55-80% |
Самая востребованная цепь на каждый день. Инновационный профиль прутка starwave® - для дополнительного сцепления. Сечение звена цепи – квадратное. Простой наружный замок. Шаровой замок на внутренней стороне. Рекомендуется для легковых авто с передним приводом. |
XMR 70 |
3,55 |
Радиус: 15, 16" Ширина: 195-205 мм высота: 55-70% |
XMR 75 |
3,55 |
Радиус: 14-18" Ширина: 205-255 мм высота:40-80% |
XMR 77 |
3,55 |
Радиус: 14-18" Ширина: 215-265 мм высота: 40-80% |
 |
Cervino CL, SPUR SLV (грузовые авто) |
CL94 R/SLV 143 |
7,0 |
радиус: 22,5" ширина: 295 мм высота: 80% |
Недорогое решение для небольших и среднетоннажных грузовиков. Легкие, компактные и простые в установке цепи. Боковые цепи соединены с ходовой сеткой сварными кольцами для уменьшения давления массы ТС на колеса. |
CL97 R/SLV 144 |
7,0 |
радиус: 22,5" ширина: 315 мм высота: 80% |
 |
Cervino CL S (погрузчики) |
CW 58 |
3,55 |
10" цельнолитая
|
Цепи противоскольжения с волновым профилем. Боковые цепи соединены с ходовой сеткой сварными кольцами для уменьшения давления массы ТС на колеса. Изготовлены из стали марки TitanGrip®. |
CL 77 S |
4,5 |
15" |
 |
Сегментные аварийные цепи (грузовые авто) |
|
7,0 |
радиус:22,5-24,5" ширина: 275-315 мм высота: 60-80% |
Используются в ситуациях, когда грузовое авто застряло и пробуксовует и нет возможности смонтировать стандартные цепи на колеса путем наезда на них. Быстро устанавливаются и демонтируются. Не рассчитаны для длительных поездок. |
 |
Austro super A SV (погрузчики) |
A 60 SV |
3,55 |
10" цельнолитая |
Цепь противоскольжения для колесных погрузчиков с волновым профилем. Боковые цепи соединены с ходовой сеткой сварными кольцами для уменьшения давления массы ТС на колеса. Изготовлены из стали марки TitanGrip®. |
A 75 SV |
4,5 |
15" |