ПРОДУКЦИЯ

 

Компания «СКИФ ИНВЕСТ» предлагает современные многооборотные средства крепления грузов на основе высокопрочных цепей и комлектующих класса G80 и G100, предназначенных для надежной и быстрой фиксации крупнотоннажных грузов при перевозке автомобильным, железнодорожным, авиационным транспортом. Часто такие механизмы называют стяжными устройствами, цепными стяжками, натяжителями цепи и т.д.
Стяжные средства крепления грузов цепями состоят из двух основных элементов:
  • 1. Специальных стяжных устройств, которые различают по типу, рабочему усилию, разрывной нагрузке, принципу работы рукояти - натяжителя, концевым соединительным элементам;
  • 2. Отрезка цепи (цепной ветви) необходимой длины, и как правило, с установленными на обоих концах такелажными крюками.
В настоящем разделе мы предлагаем несколько вариантов закрепления Вашего груза, отличающихся между собой рабочими нагрузками, типами и конструкциями натяжителей.

Стяжные устройства:

Основным рабочим элементом устройства крепления грузов цепью является ручной механизм – натяжитель. Компания «СКИФ ИНВЕСТ» предлагает несколько вариантов стяжных устройств:

Вариант 1. Стяжное устройство храпового типа.

Стяжное устройство храпового типа
Размер цепи, дюйм'' 1/4''-5/16'' 5/16''-3/8'' 3/8''-1/2'' 1/2''-5/8''
Диаметр цепи, мм 6-8 8-10 10-13 13-16
Рабочая нагрузка, тн 2,2 4,0 6,3 10,0
Разрушающая нагрузка, тн 3,5 8,5 14,8 20,7
Запас натяжения, мм 130 150 150 150
Масса, кг 1,6 4,6 5,4 6,6

Принцип действия данного типа натяжителя основан на возвратно-поступательном движении рукояти. Вращая рукоять в одном из направлений происходит выдвижение или схождение крюков механизма и тем самым происходит натяжение или ослабление крепежной цепи. Устройство имеет переключатель направления вращения рукояти, а также оснащено специальными крюками – укоротителями цепи. Запас хода натяжения приблизительно 150 мм. Стяжные устройства данного типа представлены в четырех типоразмерах, как указано в вышеприведенной таблице.

Вариант 2. Стяжное устройство EN 12195-3 c предохранительным штифтом «HEAVY DUTY».

Стяжное устройство EN 12195-3 c предохранительным штифтом «HEAVY DUTY»
Размер цепи, дюйм'' 3/8'' 1/2'' 5/8''
Диаметр цепи, мм 10 13 16
Рабочая нагрузка, тн 6,3 10,0 16,0
Коэффициент запаса прочности: 2:1
Разрушающая нагрузка, тн 12,6 20,0 32,0
Запас натяжения, мм 180 180 180
Масса, кг 5,6 6,6 10,5

Представленное стяжное устройство изготовлено в соответствие с европейским стандартом EN 12195-3 и отличается от предыдущего варианта наличием предохранительного штифта в теле крюка-укоротителя, регламентированным калибром применяемых цепей. Это обеспечивает надежную фиксацию механизма и исключает соскальзывание такелажного крюка со звена цепи в процессе транспортировки закрепленного груза.
Кроме того, линейка данного типа устройств имеет больший диапазон рабочих/разрывных нагрузок до 32,0 тн.

Вариант 3. Стяжное устройство G100 KWB (Австрия).

Стяжное устройство G100 KWB (Австрия)
Диаметр цепи, мм 8 10 13
Рабочая нагрузка, тн 5,1 8,1 13,6
Коэффициент запаса прочности: 2:1
Разрушающая нагрузка, тн 10,2 16,2 27,2
Запас натяжения, мм 145 145 300
Масса, кг 3,2 3,8 8,1

Стяжное устройство от ТМ KWB изготовлено в соответствие с европейским стандартом EN 12195-3 и применяется для крепления грузов при помощи цепей и такелажных концевых элементов по классу G100. Данные устройства являются продукцией премиум качества и поставляются напрямую от одного из лучших мировых производителей цепей и комплектующих 10 класса прочности, которые отличаются высокой надежностью, прочностью и уменьшенным весом конструкции.
Компания «СКИФ ИНВЕСТ» может комплектовать данные стяжные устройства цепной ветвью любой длины с крюками по выбору Заказчика. Доступно к заказу от 1 единицы.

Вариант 4. Стяжное устройство рычажного типа.

Стяжное устройство рычажного типа
Размер цепи, дюйм'' 5/16''-3/8'' 3/8''–1/2''
Сечение прутка цепи, мм 8-10 10-13
Рабочая нагрузка, тн 2,45 4,18
Испытательная нагрузка, тн 4,89 8,35
Разрушающая нагрузка, тн 8,61 12,70
Запас натяжения, мм 50
Масса, кг 8,4 12,1

Принцип действия данного типа натяжителя основан на приложении ручного усилия на эксцентриковый рычаг устройства. Работа с данным типом механизма отличает короткое время выполнения работ, однако требует определенной сноровки и несколько больших физических усилий рабочего персонала. К плюсам данного типа устройств стоит отнести их компактность и отсутствие вертикально расположенного рычага в рабочем состоянии. Устройство оснащено специальными крюками – укоротителями цепи. Запас хода натяжения приблизительно 50 мм. Стяжные устройства данного типа представлены в двух типоразмерах, как указано в вышеприведенной таблице.

Компания «СКИФ ИНВЕСТ» может комплектовать данные стяжные устройства цепной ветвью любой длины с крюками по выбору Заказчика. Доступно к заказу от 1 единицы.
Порядок работы со стяжным устройством рычажного типа:
  • 1. Провести предварительное зацепление груза крюками цепной ветви к платформе транспортного средства;
  • 2. На удобном для работы участке цепной ветви поднести стяжное устройство, вложить в его крюки звенья цепи таким образом, чтобы весь крепежный механизм оказался в преднатянутом состоянии;
  • 3. Ручным усилием затянуть рычаг устройства приблизительно на угол 90°, тем самым провести натяжение всего механизма.
  • 4. Если усилия рук не хватает для того, чтобы затянуть рычаг, либо натяжение рычагом произошло очень легко и цепь не натянулась должным образом, необходимо повторить действия, описанные п.2 а именно:
  • - отпустить (ослабить) или преднатянуть крепежную цепь на одно или два звена и заново вложить в крюки устройства;
  • - провести более «тонкую» регулировку преднатяжения. Для этого необходимо слегка выкрутить/закрутить болтовые соединения крюков устройства;
  • - повторить операцию согласно п.3
  • 5. Для предотвращения произвольного раскрытия стяжного устройства желательно дополнительно закрепить рычаг к плечу механизма любым удобным способом из подручных материалов.

Цепные ветви для стяжных устройств:

Цепная ветвь (крепежная цепь) является составной частью цепной системы крепления. Цепь снабжена двумя крюками на обеих концах ветви. Крюки предназначены для зацепления цепи на грузе и платформе транспорта. После закрепления цепей ее натяжение создается с помощью стяжного устройства - ретчета. Цепь и крюки изготовлены из высоколегированной стали 8 класса (G80), за счет чего имеют высокую прочность при небольшом весе и компактных размерах. Продукция соответствует стандарту ДСТУ EN 12195-3:2010.
Компания «СКИФ ИНВЕСТ» стандартно предлагает цепные ветви в двух вариантах исполнения, различающихся между собой установленными крюками:

Тип 1. Ветвь с такелажными крюками SL-12 Тип 2. Ветвь с крюками - укоротителями SL-86
Ветвь с такелажными крюками SL-12

Тип 3. Ветвь с крюками - ограничителями SL-73 Тип 4. Ветвь со звеньями A343
Ветвь с такелажными крюками SL-12

Цепные крепежные ветви представлены в диапазоне рабочих нагрузок: 2,2 – 16,0 тн.

Калибр цепи, мм Рабочая нагрузка, тн Разрушающая нагрузка, тн Зев крюка, мм Зев крюка-укоротителя, мм
6х18 2,2 4,52 24,0 8,0
8х24 4,0 8,0 30,0 10,8
10х30 6,3 12,6 34,0 13,5
13х39 10,0 21,2 39,0 16,5
16х48 16,0 32,2 45,0 19,2

Опционно, по требованию Заказчика, ветви могут быть скомбинированы разными крюками, а также комплектоваться любыми другими концевыми элементами и быть любой другой длины по требованию Заказчиков.

Важно! Ветви стяжные из калибра цепи 6х18, согласно требованиям стандарта ДСТУ EN 12195-3:2010, применяются исключительно для крепления и перевозки древесины.



           
Время работы ООО "СКИФ ИНВЕСТ" Пн-Пт 9:00 - 18:00
fb