Сайт производственной компании "СКИФ ИНВЕСТ"Сайт компании "СКИФ ИНВЕСТ"
UA | RU
Сайт компании "СКИФ ИНВЕСТ"
UA | RU
Время работы:
Пн-Пт:
09:00 – 18:00
Сб, Вс: выходной
Пн-Пт:
09:00–18:00
г.Киев
(044) 360-88-39
(095) 233-55-53
(067) 539-45-30
г.Одесса
(068) 144-29-44
(095) 477-55-55
Главный офис
г. Кривой Рог
(098) 308-00-08
(050) 308-99-08
мини АТС:
(096) 409-49-14
(050) 109-49-14
г.Кривой Рог:
г.Киев:
г.Одесса:
(098) 308-00-08
(044) 360-88-39
(048) 750-23-19

Ручные цепные тали, механизмы их крепления

1. Каких типов бывают ручные тали? В чем их особенности и отличия?

Ручные грузоподъемные тали относятся к средствам малой механизации. Такие тали можно разделить на две основные группы: цепные шестеренные и цепные рычажные.

Ручные шестеренные тали, как правило, подвешиваются на определенном расстоянии от земли, управляются с пола путем попеременного ручного перебора приводной цепи и служат в основном для подъема грузов на высоту.

Рычажные тали управляются непосредственно рычагом, вмонтированным в корпус тали. Такая конструкция обязывает оператора находиться рядом с талью, что и является основным отличием этих видов. Как правило, рычажные тали служат для горизонтального перемещения (подтягивания) грузов, а также для подъема/опускания грузов с/на глубину.

Оба типа талей имеют свои паспортные характеристики рабочих нагрузок, могут комплектоваться цепью различной длины.

2. Можно ли заменить цепь на тали?

Да, конечно. Как правило, замена цепи требуется в тех случаях, когда необходимо увеличить высоту подъема тали. Одновременно с установкой в таль другого отрезка грузоподъемной цепи, в шестеренных талях также необходимо заменить и приводную цепь соответствующей длины. Замена цепей по причине износа или обрыва встречается крайне редко. ООО «СКИФ ИНВЕСТ» имеет на складе весь ассортимент цепей класса G80, применяемых в грузоподъемных талях. Своим заказчикам мы предлагаем тали с практически любой высотой подъема.

3. Не упадет ли груз с тали, если приостановить подъем?

Нет, груз не упадет. Тали всех типов снабжены механизмом фиксации и удержания груза (тормозной системой), которая надежно удерживает подвешенный груз. Для предотвращения резкого падения груза, разблокировка тормоза и свободный (холостой) ход вниз по понятным причинам конструкцией не предусмотрен.

4. Почему моя рычажная таль г/п=1500 кг, не поднимает груз массой =20 кг?

Ответ от ООО «СКИФ ИНВЕСТ» вы сможете получить у наших менеджеров по

(056) 409 – 49 – 14; (056) 409 – 49 - 02

5. Какой запас прочности у талей и какие гарантийные сроки Вы предоставляете?

Все модели талей, независимо от их конструкционных отличий и паспортных характеристик имеют запас прочности 2:1.

Компания «СКИФ ИНВЕСТ» в обязательном порядке производит предпродажную подготовку талей, проверяет их комплектность и работоспособность механизмов. Средства малой механизации мы снабжаем паспортом изделия, с описанием технических характеристик и принципа работы, вкладываем копию сертификата соответствия УКРСЕПРО, а также предоставляем гарантию бесперебойной работы в течение 12 месяцев со дня покупки.

6. Какой грузоподъемности мне нужна таль, если я буду поднимать груз 850 кг?

Это действительно важный вопрос. Хотелось бы остановиться на нем подробнее.
У всех средств малой механизации есть паспортные характеристики грузоподъемностей: 1,0 тонна, 2,0 тонны и т.д. Обращаем внимание на то, что этот показатель является максимально допустимым или критическим. К примеру, легковой автомобиль также имеет максимальную скорость 200 км/час по паспорту. Как вы думаете, сколько прослужит такой автомобиль, если на нем постоянно ездить со скоростью 170 км/ч? Думаем, ответ очевиден. На самом деле, автомобили выходят из строя не так быстро по той лишь причине, что их не используют на пределе возможностей. 95% эксплуатационного периода приходится на нормальную, спокойную езду по городу в условно среднем диапазоне технических характеристик.

Этим мы хотим сказать, что при выборе грузоподъемной тали для поднятия груза массой=850 кг не стоит делать выбор в пользу тали с паспортной грузоподъемностью 1,0 тн. Очевидно, что такая таль будет работать на пределе своих возможностей и выход ее из строя произойдет раньше естественного срока. В данном случае, компания «СКИФ ИНВЕСТ» настоятельно рекомендует приобретать таль грузоподъемностью 1,5 - 2,0 тн. по паспорту и комфортно эксплуатировать ее в среднем диапазоне рабочих характеристик.

7. Продаете ли Вы запасные части и производите ли ремонт талей?

Из-за особенностей конструкций талей различных производителей, компания «СКИФ ИНВЕСТ» осуществляет гарантийный и частично постгарантийный ремонт только тех моделей ручных талей, которые были приобретены именно у нас. Хотим отметить, что наша компания предлагает на рынке простые и надежные средства малой механизации достойного качества, ресурс которых существенно превышает гарантийные сроки эксплуатации. Именно поэтому, цены на нашу продукцию не всегда являются самыми низкими, но и обращений в наш адрес по вопросам ремонта мы слышим крайне редко.

8. Как я могу подвесить таль и за что мне ее зацепить?

Для подвешивания талей компания «СКИФ ИНВЕСТ» предлагает специальные крепежные устройства, которые часто называют «тележками», «каретками», «кошками» и т.д. Такие устройства бывают: подвижными и статичными, и также как и тали имеют паспортные характеристики рабочих нагрузок.

Подвижные тележки снабжены роликами, с помощью которых таль с грузом может передвигаться по монорельсу. Такие устройства имеют регулировку установочной ширины, позволяющей монтировать их на балки различного сечения, а также могут быть укомплектованы приводной цепью перемещения.

Статичные устройства представляют собой захват – струбцину, которая крепится к двутавровым балкам винтом. Оба типа крепежных устройств имеют снизу специальную проушину для навешивания талей.

9. Каких типов бывают тележки (каретки) передвижения ручных талей?

Тележки передвижения, как и тали различают по паспортной грузоподъемности. Их производят в диапазоне: 1,0 – 10,0 тонн. Каждая из этих тележек имеет регулировку ширины установки с помощью комплекта шайб. Кроме того, эти механизмы могут комплектоваться ручным цепным приводом либо быть без него. Привод представляет собой отрезок замкнутой цепи определенной длины, с помощью которого путем ручного перебора приводится в движение приводное колесо, обеспечивающее плавное передвижение самой тележки по монорельсу. На наш взгляд, тележки без подобного привода являются менее удобными в работе, поскольку перемещение подвешенного груза на тали в горизонтальной плоскости происходит с помощью тяговых усилий рабочего. Также, стоит отметить, что тележки могут перемещаться по изогнутым балкам. С техническими характеристиками кареток перемещения Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

10. Подходят ли тележки и захваты к талям других производителей?

Да, конечно. Тележки передвижения талей, а также захват – струбцины являются самостоятельными устройствами, которые могут быть использованы с талями других производителей. Стыковочным элементом этих устройств является проушина, за которую происходит зацепление крюком тали. Для безопасной работы, паспортные грузоподъемности этих механизмов должны быть одинаковыми.

11. Возможно ли поднимать грузы захват - струбцинами?

Да, захват – струбцины могут быть использованы для подъема двутавровых балок. Захваты желательно использовать в паре, а зацепление должно производится двухветвевым стропом за проушины захватов.

12. Чем отличаются тележки типа GCL-E от тележек типа GCL-D?

Тележки типа GCL-D имеют усиленный корпус со стопорными упорами, предохраняющими ролики тележки от возможных ударов в крайних точках монорельсового пути. Также, в тележках данного типа реализован винтовой принцип регулировки посадочной ширины. Это несколько расширяет диапазон установки тележки на балки различных размеров и в целом, на наш взгляд, является более удачным решением. Тележки модели GCL-D имеют большую собственную массу и стоят несколько дороже.