Талрепы грузовые
Компания "СКИФ ИНВЕСТ" предлагает приобрести из своего постоянного ассортимента кованые грузоподъемные талрепы, которые часто называют винтовыми/резьбовыми стяжками. Талрепы - это простые и надежные устройства, предназначенные для натяжения и регулировки длины канатов, тросов, цепей. Основные сферы применения талрепов - монтаж мачт, тентовых конструкций, рекламных вывесок, подвесных кабельных трасс, освещения, вентиляции и т.д.
Талрепы состоят из двух болтовых соединений с правой и левой резьбой и корпуса, в который они вкручиваются. Натяжение и послабление натяжения тросовой конструкции достигается путем регулировки длины талрепа за счет вращения корпуса талрепа вокруг своей оси.
Талрепы различаются по методу применения, рабочей нагрузке, типу концевых (присоединительных) элементов, качеству материала и виду покрытия. В этом разделе представлены именно грузовые талрепы, которые используются в грузоподъемных и статичных крепежных системах, в том числе для подъема и фиксации крупногабаритных, ответственных грузов при транспортировке их морским и железнодорожным транспортом.
Представленные грузовые талрепы изготовлены из высокопрочной стали, имеют лучшее качество резьбовых соединений, а также большую нагрузку на разрыв в сравнении с другими монтажными талрепами общего назначения. Доступны для заказа от 1 шт.
Зарегистрируйтесь для получения доступа к розничным ценам или обратитесь к нашим экспертам за дополнительной информацией.
1. Талреп грузовой (вилка - вилка)
Материал: конструкционная сталь с горячим цинковым покрытием толщиной не менее 40 мкм. Концевой элемент: вилка с болтом, гайкой и шплинтом. Соответствует стандарту: USFedSpecFF-T-791bTYPE 1 FORM 1 CLASS 7. В зависимости от производителя может дополнительно комплектоваться контр-гайками. Коэффициент запаса прочности 5:1.
Арт. | WLL, т | Размер | D | С | E | F | G | Lmin | Lmax | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TT11 | 0,54 | 3/8"x6" | 8 | 10 | 12 | 45 | 21 | 260 | 420 | 0,4 |
TT12 | 1,0 | 1/2"x6" | 10 | 12 | 16 | 47 | 26 | 290 | 446 | 0,7 |
TT13 | 1,6 | 5/8"x6" | 13 | 16 | 17 | 59 | 34 | 323 | 480 | 1,15 |
TT14 | 2,36 | 3/4"x6" | 17 | 19 | 21 | 67 | 38 | 360 | 510 | 1,85 |
TT15 | 3,27 | 7/8"x12" | 19 | 22 | 29 | 81 | 47 | 555 | 850 | 3,45 |
TT16 | 4,54 | 1"x12" | 22 | 25 | 29 | 84 | 52 | 610 | 910 | 5,44 |
TT17 | 4,54 | 1"x18" | 22 | 24 | 29 | 89 | 54 | 745 | 1210 | 5,9 |
TT18 | 6,89 | 1 1/4"x12" | 29 | 32 | 46 | 118 | 73 | 660 | 970 | 9,3 |
TT19 | 9,7 | 1 1/2"x12" | 36 | 38 | 53 | 137 | 69 | 680 | 990 | 13,7 |
TT10 | 12,7 | 1 3/4"x18" | 40 | 44 | 65 | 175 | 93 | 960 | 1390 | 27,4 |
TT1A | 16,78 | 2"x24" | 51 | 50 | 66 | 180 | 97 | 1165 | 1775 | 43,5 |
2. Талреп грузовой "Гамбургский"
"Гамбургский" талреп, как правило, используется в составе систем крепления грузов в трейлерах, лесовозах, контейнерах, трюмах судов и т.д. Конструкция представляет собой две сварные петли, скрепленные стержнем с резьбой. Изделие производится из прочной высокоуглеродистой стали. Запас натяжения составляет 240 мм.
Арт. | Размер | Разрушающая нагрузка, т | А | В | С | D | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20х450 | 9,5 | 450 | 200 | 230 | 20 | 2,3 | |
20х500 | 9,5 | 500 | 220 | 250 | 20 | 2,5 | |
24х400 | 13,5 | 400 | 170 | 210 | 24 | 3,5 | |
TT4Q2 | 24х500 | 13,5 | 500 | 220 | 250 | 24 | 4 |
27х400 | 18 | 400 | 170 | 210 | 27 | 4,4 | |
TT4S2 | 27х500 | 18 | 500 | 220 | 250 | 27 | 5 |
30х400 | 21 | 400 | 170 | 220 | 30 | 5 | |
30х500 | 21 | 500 | 220 | 350 | 30 | 5,5 |