Домкраты HI-JACK и аксессуары
1. Домкрат реечный Hi-Jack
Компания «СКИФ ИНВЕСТ» предлагает купить реечный домкрат Hi Jack (арт. AH1) и вспомогательные компоненты для безопасного подъема и эвакуации транспортных средств. Простая и надежная конструкция домкрата позволяет обеспечить подхват автомобиля во всех плоскостях. Основным элементом домкрата является чугунная или стальная рейка с отверстиями, опорный башмак, подъемный механизм и так называемый «клюв». Домкрат приводится в действие с помощью рычага, при этом способ подъема зависит от конструктивных особенностей внедорожника и того, каким образом застрял автомобиль.
Особенности применения домкрата Хайджек:
- Подъём за силовые конструкции (пороги, кенгурятник) - упор реечного домкрата в конструктивные элементы авто является самым простым и универсальным способом приподнять застрявшую машину и вытянуть ее при помощи ручной лебёдки;
- Подъём за бампер - данный способ используется при замене колес. Если бампер рассчитан на большие нагрузки, используется специальный аксессуар BumperLift, который фиксируется к клюву устройства, а с помощью крюка - к силовым элементам автомобиля (бампер, мост, рама);
- Подъём за колесо осуществляется в тех случаях, когда на кузове транспортного средства отсутствуют силовые элементы. Для поддомкрачивания авто за колесо необходимо специальное приспособление LiftMate, которое приобретается отдельно и крепится к клюву домкрата;
- Хайджек также можно использовать как лебедку, чтобы сдвинуть застрявший в грязи или снегу автомобиль в любом направлении на 40-50 см;
Зарегистрируйтесь для получения доступа к розничным ценам или обратитесь к нашим экспертам за дополнительной информацией.
Грузоподъемность, т | 3,0 |
Высота подхвата (А), мм | 110 |
Высота подъема (В), мм | 990 |
Длина домкрата (Н), мм | 1200 |
Размеры башмака (GхF), мм | 180х117 |
Длина ручки (D), мм | 850 |
Ширина упора (M) мм | 35 |
Длина упора (N), мм | 115 |
Масса домкрата, кг | 15 |
2. Крепление за бампер «Bumper Lift»
Для возможности замены колеса, внедорожник поднимают за усиленный бампер, для чего применяется специальное устройство BumperLift (арт. AH2), которое навешивается на клюв домкрата. Изделие состоит из цепи и крюка, посредством которого можно зацепиться за силовые конструкции (мост, рама) или непосредственно за бампер, если он рассчитан на существенные нагрузки. Грузоподъемность изделия составляет 3000 фунтов (1360 кг).
3. Крепление за колесо «Lift Mate»
В том случае, если на кузове внедорожника отсутствуют силовые конструкции, приподнять транспортное средство можно за колесо с помощью специального устройства LiftMate (арт. AH3). Приспособление состоит из металлического кронштейна для навешивания на клюв домкрата и двух отрезков текстильной ленты, на концах которых вшиты двупалые крюки для зацепления за спицы или отверстия в диске. При подъеме за колесо верхняя часть кронштейна должна упираться в шину. Никогда не пытайтесь поднимать более одного колеса одновременно!
4. Опора пластиковая к домкрату
Фирменная пластиковая подставка под пятку домкрата (арт. AH4) используется для поднятия внедорожника на слабых вязких грунтах, которая за счет увеличенной площади и расширения пятна контакта не позволяет домкрату проседать под тяжестью автомобиля. Габаритные размеры подставки: 290x290x75 мм.
Инструкция по эксплуатации:
Во время использования реечного домкрата Hi Jack соблюдайте основные правила во избежание травмирования
- Запрещается отпускать ручку в момент опускания авто - вы подвергаете себя рискам травмирования, так как рукоятка начинает двигаться вверх/вниз с очень большой скоростью;
- Когда домкрат находится в верхней точке необходимо следить за тем, чтобы флажок, расположенный на подъемном устройстве, находился в положении «подъем»;
- Пальцы рук не должны находиться на стороне рейки, обращенной к ручке;
- Во время манипуляций не оставляйте голову в пространстве между рейкой домкрата и рукояткой;
- Подъемный флажок должен быть всегда в верхнем положении. Переводить его в нижнее положение нужно только при опускании авто;
- При подъеме нужно заблокировать руль внедорожника и поставить его на стояночный тормоз, предварительно установив упоры под колеса.