Вантовые растяжки на основе заливных муфт
Компания «СКИФ ИНВЕСТ» предлагает приобрести вантовые растяжки, произведенные на собственной такелажной фабрике под торговой маркой "TAKELAG" на основе заливных муфт от известной голландской фирмы "ROPEBLOCK". Доступны для заказа изделия с разрушающими нагрузками в диапазоне от 40 до 425 тонн.
Ванты с заливными муфтами применяются в морском деле в качестве канатных такелажных растяжек на портальных кранах, для крепления габаритных подвесных конструкций (например, подвесных мостов), а так же для буксировки тяжелой военной бронетехники в экстремальных условиях.
Заделка концов каната в муфте путём заливки обеспечивает высокую надежность крепления, которое на 100% соответствует разрывному усилию самого каната. Отсутствие изгибов в виде петель, которые характерны традиционным методам заделки концов, создает удобство в работе с канатами больших диаметров, а так же дает возможность изготавливать изделия экстремально малых и точных длин. В дополнение, заделанные концы не имеют выступающих частей, которые могли бы цепляться за окружающие конструкции или поранить монтажников.
Фирменные муфты "ROPEBLOCK" проходят испытание нагрузкой, которая на 30% превышает номинальную разрывную нагрузку MBL. Высокая прочность концевых элементов вместе с корректной технологией заливки в соответствии с отраслевыми стандартами обеспечивает надежность и безопасность канатных вантовых растяжек от компании «СКИФ ИНВЕСТ».
Методы закрепления концов каната в муфтах в соответствии со стандартом ДСТУ EN 13411-4
- Заливка расплавленным металлом с использованием сплава ЦАМ (цинк-алюминий-медь-магний). Является старым традиционным методом фиксации концов каната в заливных муфтах;
- Заливка фирменной синтетической смолой "WIRELOCK", разработанной в Великобритании еще в 1963 году. Однако широкую популярность и признание заливочный материал приобрел лишь в начале ХХІ века. Во всем мире считается самым современным методом холодной заливки стальных канатов в муфты, а рецептура состава смолы запатентована и держится в строгом секрете;
Метод заливки жидким цинком является технологически более сложным, включает больше операций и требует существенной квалификации работников. Хотя стоимость конечного продукта заметно ниже, чем после холодной заливки, что обусловлено относительно низкой ценой металлического сплава. Недостатком этого метода является низкое качество заливки муфт малых объёмов.
В свою очередь, холодная заливка составом "WIRELOCK" является более универсальным методом фиксации троса в концевых муфтах. Синтетическая смола эффективно проникает во все пустоты не зависимо от объёма муфты и диаметра используемого каната. Технология не требует литейного оборудования, ответственных подготовительных этапов, дополнительных материалов и времени, однако имеет более высокую конечную стоимость готового изделия из-за цены фирменного заливочного материала.
Преимущества:
- высокая несущая способность;
- любая длина;
- безопасность и эргономичность;
- эстетический вид;
Техниеские характеристики:
- MBL до 425 т;
- температурный диапазон: -40 до +100°C;
- открытые и закрытые муфты;
Качество:
- управление качеством ISO 9001;
- соответствие ДСТУ EN 13411-4;
- испытания на собственном стенде;
- гарантия - 3 месяца.
Важно! Муфты под канаты больших диаметров от 43,0 мм до 68,0 мм поставляются под заказ. Срок поставки - 30 календарных дней.
Варианты конструктивных решений вантов и растяжек на основе заливных муфт:
Доступно производство вантов с муфтами в любых комбинациях, с ориентацией муфт в одной плоскости или под углом 90°. Длина растяжки определяется по центрам пальцев (для открытых муфт) или по внутренним точкам приложения усилия (для закрытых муфт).
Зарегистрируйтесь для получения доступа к розничным ценам или обращайтесь к нашим экспертам за дополнительной информацией.
1. Муфты заливные закрытой конструкции
MBL, т | Ø, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MBL, т | Ø, мм | A | B | C | H | K | T | TA | TL |
40 | 18-19 | 89 | 78 | 27 | 22 | 42 | 32 | 76 | 194 |
55 | 20-22 | 101 | 90 | 33 | 25 | 47 | 38 | 92 | 224 |
75 | 23-26 | 114 | 103 | 36 | 29 | 57 | 44 | 104 | 253 |
90 | 27-30 | 127 | 116 | 39 | 33 | 65 | 51 | 114 | 282 |
125 | 31-36 | 139 | 130 | 43 | 39 | 71 | 57 | 126 | 312 |
150 | 37-39 | 152 | 155 | 51 | 42 | 81 | 63 | 136 | 358 |
170 | 40-42 | 165 | 171 | 54 | 45 | 83 | 70 | 146 | 390 |
225 | 43-48 | 190 | 198 | 55 | 52 | 93 | 76 | 171 | 443 |
280 | 49-54 | 216 | 224 | 62 | 59 | 100 | 82 | 193 | 502 |
360 | 55-60 | 228 | 247 | 73 | 64 | 112 | 92 | 216 | 548 |
425 | 61-68 | 248 | 270 | 79 | 75 | 140 | 102 | 241 | 597 |
2. Муфты заливные открытой конструкции
MBL, т | Ø, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм | Размер муфты, мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MBL, т | Ø, мм | A | B | C | D | H | P | TL | TB | W |
40 | 18-19 | 89 | 76 | 40 | 70 | 22 | 35 | 205 | 107 | 38 |
55 | 20-22 | 101 | 89 | 45 | 80 | 25 | 41 | 235 | 123 | 44 |
75 | 23-26 | 114 | 101 | 60 | 104 | 29 | 51 | 275 | 138 | 51 |
90 | 27-30 | 127 | 114 | 65 | 114 | 33 | 57 | 306 | 160 | 57 |
125 | 31-36 | 139 | 127 | 72 | 126 | 39 | 63 | 338 | 165 | 63 |
150 | 37-39 | 152 | 162 | 80 | 142 | 42 | 70 | 394 | 199 | 76 |
170 | 40-42 | 165 | 165 | 88 | 156 | 45 | 76 | 418 | 209 | 76 |
225 | 43-48 | 190 | 178 | 100 | 176 | 52 | 89 | 469 | 237 | 89 |
280 | 49-54 | 216 | 228 | 108 | 194 | 59 | 95 | 552 | 263 | 101 |
360 | 55-60 | 228 | 254 | 120 | 210 | 64 | 108 | 603 | 298 | 113 |
425 | 61-68 | 248 | 273 | 133 | 236 | 75 | 121 | 654 | 330 | 127 |