Сайт производственной компании "СКИФ ИНВЕСТ"Сайт компании "СКИФ ИНВЕСТ"
UA | RU
Сайт компании "СКИФ ИНВЕСТ"
UA | RU
Время работы:
Пн-Пт:
09:00 – 18:00
Сб, Вс: выходной
Пн-Пт:
09:00–18:00
г.Киев
(044) 360-88-39
(095) 233-55-53
(067) 539-45-30
г.Одесса
(068) 144-29-44
(095) 477-55-55
Главный офис
г. Кривой Рог
(098) 308-00-08
(050) 308-99-08
мини АТС:
(096) 409-49-14
(050) 109-49-14
г.Кривой Рог:
г.Киев:
г.Одесса:
(098) 308-00-08
(044) 360-88-39
(048) 750-23-19

Траверсы

1. Для чего нужны траверсы?

Траверсой называется не сложная специальная сварная металлоконструкция, которая применяется в особых случаях в грузоподъемных работах. К вопросу применения именно траверс прибегают, как правило тогда, когда поднять и переместить груз классическим способом при помощи стропов неудобно, а в некоторых случаях даже невозможно. Вам однозначно нужна будет траверса, если у Вас один из нижеперечисленных случаев:

  • высота вашего крана или цеха не позволяет корректно застропить и поднять груз на нужную высоту используя стропы. Например, для погрузки/выгрузки на/с автомобиля;
  • вам необходимо поднять негабаритный груз неправильной формы или со смещенным центром тяжести. Схема строповки груза стропами Вам не понятна;
  • вам необходимо поднять длинномерный груз. Подъем стропами не возможен из-за ограничений по высоте вылета стрелы крана, большого угла между ветвями стропа, наличия ограниченного пространства, рядом находящихся строений, линий электропередач и т.д.
  • у вас производственный процесс, связанный с однотипными грузоподъемными операциями или постоянным подъемом одного и того же груза. Использование траверсы позволяет существенно сэкономить время и ресурсы.
  • вы постоянно выгружаете/загружаете один и тот же тип груза по одной единице. Использование траверсы специальной конструкции позволит существенно ускорить процесс и поднимать однотипные грузы сразу «оптовыми партиями». Например, рулоны или бунты стали, бухты проволоки, бочки, биг-бэги и т.д.

2. Как заказать или купить траверсу? Как правильно это сделать?

Все не так сложно. Сначала четко сформулируйте свою потребность или проблему, с которой Вы столкнулись при подъеме/перемещении груза и которую вы хотите решить. Мы убеждены в том, что решение вашей потребности существует, и с вероятностью 95% аналогичная проблема уже кем-то и когда-то формулировалась. Это значит, что в природе существует нужная Вам конструкция траверсы, которая решит и закроет Вашу потребность.

Для заказа траверсы Вам необходимо зайти на сайт нашей компании в раздел «Траверсы», предварительно определить тот тип траверсы, который Вам необходим, скачать соответствующий «Опросный лист». Внимательно заполните его и отправьте нам. Дальше с Вами свяжется наш специалист и вы вместе начнете работу. Компания СКИФ ИНВЕСТ предложит Вам несколько вариантов решения и после нескольких консультаций и согласований Вам будет предоставлен окончательный схематический чертеж будущей траверсы, определена ее стоимость и сроки изготовления. Если Вас все устроит, мы примемся к изготовлению траверсы и в течение до 30 дней поставим ее в Ваш адрес.

3. Какой срок производства грузоподъемных траверс?

Сроки производства траверс во многом зависят от сложности ее конструкции, необходимости создания конструкторской документации, наличия на складе необходимых материалов. В большинстве случаев, на все необходимые подготовительные работы и согласование всех нюансов уходит от 3 до 10 дней. После подписания договора и внесения предварительной оплаты, срок производства обычно не превышает 30 дней. Стандартные или простые конструкции траверс без наличия большого количества деталей с механической обработкой могут бать изготовлены в более ранний срок.

4. Какие документы выдаются на траверсу?

Компания «СКИФ ИНВЕСТ» на все свои траверсы выдает паспорт установленного образца, где указывается:

  • наименование изделия, ее порядковый номер по нашей системе учета;
  • грузоподъемность/габаритные размеры;
  • нормативный документ, на основании которого изготовлена траверса;
  • нагрузка при испытании и ее результаты;
  • правила хранения;
  • гарантийный срок службы.

5. Почему Ваши траверсы несколько дороже, чем у других производителей?

Причина кроется в принципиально другом и нашем честном подходе к делу. Для того, чтобы стало понятно, мы назовем лишь несколько отличий. При проектировании конструкции траверсы наши конструкторы строго полагаются на профильные нормативы и стандарты. Все изделия проходят предварительное 3D моделирование и 3D-симуляцию нагрузок, что дает возможность увидеть Заказчику свою траверсу еще до ее изготовления, а также внести конструкторам необходимые корректировки в проект.

В производстве используется металлопрокат только тех марок стали, которые должны применяться при изготовлении грузоподъемных изделий. Траверсы запроектированы и изготовлены с существенным запасом прочности в виде усиленных проушин из стали 09Г2С, дополнительных ребер жесткости и т.д. Изделия компании «СКИФ ИНВЕСТ» попросту тяжелее аналогов. Конструкция нашей траверсы отпескоструена, прогрунтована и в большинстве случаев окрашена сигнальным цветом в порошковой камере. На тело траверсы нанесена маркировка грузоподъемности, сигнальные шевроны, логотип TAKELAG. И это далеко не все факторы, влияющие на оценку нашего труда. Хотим отметить, что нам сложно даются компромиссы удешевления конструкции, поскольку наши изделия существенно начинают терять в качестве и перестают отличаться от «незатейливых изделий» других производителей. Траверсы, изготовленные компанией «СКИФ ИНВЕСТ» годами работают в портах, на металлургических и сборочных производствах, металлобазах и т.д.

6. Как происходит осмотр и выбраковка грузоподъемных траверс?

Перед началом работы траверсы подлежат визуальному осмотру стропальщиками на предмет отсутствия видимых повреждений и деформации металлоконструкции, проушин и других дополнительных элементов крепления. Лица, ответственные на предприятии за исправное состояние грузозахватных приспособлений один раз в месяц должны осматривают траверсу и заносить соответствующую запись в журнал осмотра.
Траверсы подлежат браковке в случае:

  • обнаружения деформации прогиба несущей балки более 2 мм на длине 1 м;
  • появления трещин в местах резких перегибов или изменения сечения сварных элементов;
  • отсутствие клейма или бирки с технической информацией, на которой указан номер траверсы, ее грузоподъемность, дату испытания и т.д.;
  • потере правильной геометрической формы, наличия трещин на сварных швах;
  • износе более 10% рабочих органов подвесных элементов;
  • износе более 10% осей и посадочных мест;
  • отсутствия предусмотренных конструкцией контрольных гаек, узлов крепления.